I've been walking this road of desire,
I've been begging for blood on the wall. (с)

Чёрт, наконец-то.
Столько ожидания, зависания в мутной пустоте, почти анабиоза - и вот. Я уже забыла, как это: стоять на пустой площади перед железной дорогой, где ходят поезда, и понимать, что можешь сесть на любой.
Октябрь нагоняет меня, швыряется тёмными листьями; в сумерках он страшно похож на апрель. Октябрь слит с этим апрелем намертво, накрепко, и это тоже правильно, тоже хорошо. Как приятно наконец осознавать, что чего-то хочешь. Ну или хотя бы можешь захотеть - не сегодня, так завтра. Как это вовремя.
Кажется, подойдя к какой-то критической черте, механизм внутри меня всё-таки включил аварийную систему и начал выбираться. Медленно, постепенно, но теперь хотя бы что-то в нём работает. Пускай даже аварийка. До того всё спало мёртвым сном.

Не в первый раз замечаю: чужое подобострастное восхищение для меня - не в коня корм. Оно не греет и почти ничего толком не даёт, лишь вынуждает тратить силы на соответствие уровню. А вот когда выясняется, что тебе всё-таки есть к кому прийти в гости, перебирать чужие рисунки и пить чай под разговоры о шаманах - это здорово так приводит голову в порядок. Это всё равно что вкусный хлеб и мясо рядом с приторным ядовито-жёлтым леденцом.