трижды семь
А, и ещё год прошёл. А у меня всё ещё Самайн. Ом-м.
Ну что ж.
У меня есть идеальный браслет с подвесками. Вот совсем идеальный. Чисто для меня.
Стеклянная баночка с сухими лепестками, змея, часы и дерево. Ничего лишнего, всё на месте, боже. Никогда не думала, что можно так относиться к вещи - но чёрт, это же я, это же моё, аыыы.
Рассказ про мёртвых слепых барышень пишется с таким скрипом, что страшно. Но пишется. Предыдущие убивания об забор не прошли зря - там почти есть композиция! Как я крут.
И я кроссоверю его с египетской мифологией. Я сейчас всё кроссоверю с египетской мифологией. Даже эстонский "Класс" про стрельбу в школе. Я умею.
Почти полтора авторских листа.Ненавижу писать, правда.
А ещё я уже не сова, я уже анабиозная саранча какая-то.
Спорим на упущенную утром электричку, я просплю на работу, начинающуюся в 14.00 по московскому времени?
С Новым Годом.
Ну что ж.
У меня есть идеальный браслет с подвесками. Вот совсем идеальный. Чисто для меня.
Стеклянная баночка с сухими лепестками, змея, часы и дерево. Ничего лишнего, всё на месте, боже. Никогда не думала, что можно так относиться к вещи - но чёрт, это же я, это же моё, аыыы.
Рассказ про мёртвых слепых барышень пишется с таким скрипом, что страшно. Но пишется. Предыдущие убивания об забор не прошли зря - там почти есть композиция! Как я крут.
И я кроссоверю его с египетской мифологией. Я сейчас всё кроссоверю с египетской мифологией. Даже эстонский "Класс" про стрельбу в школе. Я умею.
Почти полтора авторских листа.
А ещё я уже не сова, я уже анабиозная саранча какая-то.
Спорим на упущенную утром электричку, я просплю на работу, начинающуюся в 14.00 по московскому времени?
С Новым Годом.
Браслета нет, но самое важное всегда со мной на груди на цепочке и пожалуй вбитое играми татуировщика под кожу.
Я в принципе не очень понимаю людей которые от нечего делать идут и набивают себе лилии, звездочки на запястьях или волков на плечах.
Для меня татуировка всегда имела сакральный смысл. А именно, ты долго(может и несколько лет) думаешь что и почему ты хочешь набить, делаешь эскиз, переделываешь его несколько раз, а только потом идешь в салон. И там через боль(пусть небольшую) этот рисунок входит в твою кожу, становится частью тебя...
Моя татуировка незатейлива - небольшая голубоватая бабочка за ухом. Но она несет в себе огромный смысл. Я иногда даже сама удивляюсь насколько огромный))
А она исторически и есть сакральная штука. Часть культа же, как и шрамирование с пирсингом. Обряды инициации, ритуальная смерть и возрождение в новом качестве, все дела.
Это, пожалуй, главная причина, почему я не хочу делать это на себе, хотя в теории люблю рисунки на теле. У меня ещё нет одного символа, который я захочу таскать на себе всю жизнь. Я как вода, блин, теку и меняюсь.
(Кстати, эта твоя боль - тоже отголосок древних обрядов же. Там действительно считалось, что нельзя стать иным человеком, не пройдя через умирание и жертвы. Зато какой профит в итоге.)
М, про смысл расспрашивать не буду, раз оно настолько интимное. Хотя вообще у меня с голубыми бабочками прочно ассоциируются всякие Loveless, тема Связи и прочее.)
Течь и меняться на мой взгляд лучше, чем зацикливаться на маловажных вещах... Хотя со временем всё равно образуются связи от которых не уйдешь. Это не прохо и не хорошо. Это просто на всю жизнь.. как то так.